+7(383) 388-58-32
+7(995) 129-63-32
apply@d-extra.su
от 5 000 руб./месяц
Стартовый набор функционала для небольших клиник, стоматологий или тех, кто хочет протестировать МИС DEXTRA-MED.
Подключение ЕГИСЗ бесплатно
Пользователей от 2 до 10 с возможностью расширения
от 15 000 руб./месяц
Базовый набор модулей и инструментов для небольших медицинских центров.
Подключение ЕГИСЗ бесплатно
Пользователей от 11 до 15 с возможностью расширения
от 20 000 руб./месяц
Расширенный набор модулей для средних и крупных медицинских центров.
Подключение ЕГИСЗ бесплатно
Пользователей от 16 до 30 с возможностью расширения
от 30 000 руб./месяц
Максимальный набор модулей для крупных многопрофильных медицинских центров (Профосмотр, Приказ 29н).
Подключение ЕГИСЗ бесплатно
Пользователей от 16 до 30 с возможностью расширения
Интеграция с ЕГИСЗ через сервис Нетрика (N3Health). Позволяет передавать необходимые медицинские данные из МИС в единую государственную информационную систему здравоохранения.
Интеграция МИС с сервисом телефонии Манго. Позволяет автоматизировать работу колл-центра клиники, получать статистику и аналитику работы клиники при обслуживании клиентов.
Позволяет настроить работу модуля МИС Лаборатория для передачи данных с целью проведения исследований в сервис Центр лабораторной диагностики (ЦЛД), а также получать ответную информацию с результатами проведенных исследований.
Интеграция позволяет настроить работу модуля МИС Лаборатория для передачи данных с целью проведения исследований в сервис лаборатории Инвитро, а также получать ответную информацию с результатами проведенных исследований.
Интеграция МИС с 1С позволяет синхронизировать финансовые данные из МИС с данными бухучета 1С.
Интеграция позволяет организовать онлайн-запись пациентов через сервис Продокторов в расписание клиники.
Интеграция позволяет организовать онлайн-запись пациентов через сервис СберЗдоровье в расписание клиники.
Интеграция с популярной CRM-системой для максимально эффективной работы с клиентами.
В первую очередь необходимо определиться с тем, какие цели и задачи должна помогать решать МИС именно для Вас. В какой сфере здравоохранения Вы работаете или планируете работать (стоматология, общая практика, медицинские осмотры и пр.). Каков штат сотрудников планируете использовать.
Ответив на все эти вопросы, Вы сможете более точно подойти к выбору МИС.
Направьте нам Ваши контактные данные, и наши специалисты перезвонят в удобное для Вас время, соберут первичную информацию и проведут презентацию системы.
В процессе проведения презентации будут выявлены потребности Вашей клиники в необходимом функционале МИС.
На основании полученных данных Вам будет предложен оптимальный по функциональности и стоимости тарифный план в виде коммерческого предложения.
После согласования всех организационных вопросов наша команда будет готова приступить к внедрению системы для Вашей клиники.
Специалисты отдела внедрения сформируют и направят в Ваш адрес файл с вопросами аудита клиники, на основании которого будет выполняться внедрение.
В процессе аудита мы всегда находимся с Вами на связи и помогаем во всех вопросах.
С момента готовности данных аудита команда приступает к удаленному внедрению системы, которое в зависимости от выбранного тарифа может быть выполнено в течение 2-3 дней, а также обучению (инструктажу) пользователей работе в системе.
По окончании внедрения производится приемка рабочего стенда клиники, передаются пользовательские доступы к системе. Система готова к использованию!
В течение первого месяца после окончания внедрения производится активная поддержка пользователей в целях наиболее плавного и удобного погружения в систему.
МИС DEXTRA-MED является облачной МИС, доступ к которой осуществляется через сеть Интернет посредством пары логин/пароль, которые предоставляются индивидуально для каждого пользователя. Все Ваши данные хранятся на защищенных аттестованных в соответствии с действующим законодательством РФ серверах ЦОД.
В частных случаях мы устанавливаем локальную версию МИС, условия внедрения и лицензии обсуждаются индивидуально.
Оплата услуг аудита и внедрения производится на основании заключенного договора на оказание услуг. По окончании внедрения заключается лицензионный договор в соответствии с выбранным тарифным планом, оплата лицензии производится ежемесячно, доступ к системе предоставляется в пределах сроков оплаченной лицензии.
Техническая поддержка оказывается в течение всего срока действия лицензии в режиме рабочего времени Вашей клиники. При наличии индивидуального или иного особого расписания работы мы можем подстроиться под него для того, чтобы удовлетворить все потребности клиента при работе в системе.
Техническая поддержка осуществляется исключительно “живыми” специалистами нашей компании в режиме реального времени посредством онлайн-чата, созданного индивидуально для Вашей клиники. Для вопросов, не требующих оперативного разрешения, используется система OTRS - отправка запросов и получение ответов с использованием электронной почты (система тикетов).
При необходимости наши специалисты всегда готовы удаленно подключиться к рабочему стенду системы Вашей клиники для оказания технической помощи или консультации. Также мы всегда готовы провести для Ваших сотрудников дополнительное обучение (по требованию, при внедрении какого-либо нового функционала и т.д.).
Не переживайте, мы сможем перенести в МИС DEXTRA-MED базу данных (основные данные пациентов - ФИО, контакты, а также данные по произведенным пациентами оплатам (при технической возможности) в случае возможности их выгрузки из Вашей прежней системы.